Управление образования Администрации города Иванова
153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 904.
Телефон: +7 (4932) 30-86-52
График работы: понедельник – пятница с 8.30 до 17.15,
суббота, воскресенье, праздничные дни – выходной.
Адрес сайта: www.ivedu.ru
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Интернет-приемная начальника управления образования
Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13"
Краткое наименование: МБДОУ "Детский сад № 13"
Год основания МБДОУ "Детский сад № 13": 1974
Юридический адрес: 153038, г. Иваново, ул.5-я Коляновская, д. 74
Фактический адрес: 153038, г. Иваново, ул.5-я Коляновская, д. 74
посмотреть на карте
Телефон: +7 (4932) 56-05-18
Режим работы: понедельник – пятница с 7.00 до 19.00 ч.,
выходной - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Адрес сайта: http://dou13.ivedu.ru/
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Структурные подразделения: нет
Место осуществления образовательной деятельности: г.Иваново, улица 5-я Коляновская, д.74. Лицензия на осуществление образовательной деятельности : реестровая выписка
Процедура государственной аккредитации не предусмотрена законодательством Российской Федерации
Заведующий: Елена Павловна Журилова
График работы: понедельник, среда, четверг, пятница - 8.00 -16.30
вторник - 10.00 - 18.30
Заместитель заведующего по УВР: Наталья Викторовна Зайцева
График работы: понедельник, вторник, среда, пятница - 8.00 -16.30
четверг - 10.00 - 18.30
Заместитель заведующего по АХР: Татьяна Александровна Пенкина
График работы: понедельник - пятница - 8.00 -16.30
Уполномоченный по правам ребенка при Президенте Российской Федерации
Мария Алексеевна Львова - Белова
Официальный сайт: http://www.rfdeti.ru/
Адрес: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7, стр.
Телефон: +7 (499) 2517740
Факс: +7 (495) 2217066
Уполномоченный по правам ребенка г. Иваново
Протасевич Светлана Александровна
Кандидатура Светланы Александровны Протасевич представлена в Ивановскую областную Думу губернатором региона Станиславом Сергеевичем Воскресенским. В соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства она согласована с Уполномоченным по правам ребенка при Президенте Российской Федерации Марией Львовой-Беловой.
Адрес: 153022, г. Иваново, ул. Велижская, д. 8, оф.108
Телефон: (4932) 32-75-99
Телефон горячей линии Волонтерского центра при Уполномоченном (4932) 41-09-99
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Часы приема:
Уполномоченный по правам ребенка: каждый четверг, 10.00 - 13.00
Общественная приемная при Уполномоченном: ежедневно, 10.00 – 17.00
Уважаемые родители!
Общим собранием работников Уполномоченным по правам ребёнка в МБДОУ «Детский сад № 13»
выбрана воспитатель Семенова Ирина Витальевна.
Имеет высшее педагогическое образование («Ивановский государственный университет»)
За работу награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Почетной грамотой Департамента образования Ивановской области.
Опыт педагогической работы - 28 лет.
Ирине Витальевне свойственны:
• Честность
• Вежливость
• Порядочность
• Чувство справедливости
• Ответственность за свои действия и принятые решения
Уполномоченный по правам ребенка (избран в целях усиления гарантий защиты прав и достоинств воспитанников и восстановления нарушенных прав ребенка):
• проводит личный прием родителей воспитанников;
• содействует разрешению конфликта путем конфиденциальной процедуры;
• определяет защиту законных интересов воспитанника;
• участвует в восстановлении нарушенных прав ребенка;
• уполномоченный не вправе разглашать, ставшие ему известными в процессе выяснения, сведения без согласия заявителя.
Деятельность Уполномоченного (Уполномоченный руководствуется международной Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, Уставом образовательного учреждения) по правам ребенка организуется по следующим направлениям:
• Консультативная деятельность, направленная на оказание помощи гражданам и организациям по вопросам, связанным с защитой прав несовершеннолетних.
• Экспертно - аналитическая деятельность, подразумевающая сбор и анализ информации о защите прав ребенка, разработку предложений по совершенствованию механизмов защиты прав ребенка, участие в государственных программах и мероприятиях, направленных на обеспечение прав и законных интересов ребенка, а также проведение проверок по сообщениям о фактах нарушения прав ребенка, самостоятельно или совместно с компетентными государственными органами, должностными лицами.
• Просветительская деятельность, которая включает информирование населения по вопросам прав ребенка, пропаганду прав ребенка и методов их защиты среди детей и взрослых.
Уполномоченный по правам ребёнка в образовательном учреждении – это участник образовательного процесса, к которому можно обратиться:
• если считаете, что права Вашего ребенка нарушены как участника образовательного процесса;
• если возникло недопонимание между Вами, Вашим ребенком и работником образовательного учреждения, администрацией ОУ за правовой консультацией (в рамках функционирования МБДОУ).
Прием граждан Уполномоченным по правам ребенка
в МБДОУ № 13:
Семенова Ирина Витальевна - Уполномоченный по правам ребенка
Телефон: 8-(4932)-56-05-18
Обращение по личным вопросам:
По средам с 17.00 до 18.00, по предварительной записи
по телефону 56-05-18.
Рассмотрение жалоб по мере поступления
Парциальная программа Л.Л. Тимофеевой "формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет" |
Данная программа предлагает пути решения задач обеспечения безопасностижизнедеятельности детей и выбора оптимальных методов и содержания работы по формированию культуры безопасности на каждом возрастном этапе. Программа разработана на основе современных исследований с учетом тенденций развития детской популяции и системы образования, требований, отраженных в Федеральном законе " Об образовании в Российской Федерации" и Федеральном государственном стандарте дошкольного образования.
|
Паспорт дорожной безопасности 2024
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ВОДОЕМАХ
ЛИСТОВКА
велосипедисты на пешеходных дорожках
ЛИСТОВКА
если ребенка сбили на тротуаре
ПАМЯТКА
это должен знать каждый (о действиях при пожаре)
ПАМЯТКА
по безопасности дорожного движения (читать)
ПАМЯТКА
"О профилактике краж личного имущества из автомобилей" (читать)
ПАМЯТКИ
Родителям при получении информации об угрозе или факте возникновения аварийной или чрезвычайной ситуации :
* природного и техногенного характера связанного с выбросом в атмосферу химически опасных веществ.
* природного и техногенного характера в случае возможного наводнения в зонах вероятного подтопления.
* о действиях в случае возникновения пожара.
ПАМЯТКА
по предотвращению насилия в семье, жестокого обращения с ребенком
Проблема насилия в семье, жестокого обращения на сегодняшний день является одной из самых тревожных среди социальных факторов, оказывающих влияние на рост социального сиротства, безнадзорности, беспризорности.
Под жестоким обращением с детьми понимаются не только случаи физического и сексуального насилия или развращения, но также пренебрежение основными интересами и нуждами детей, то есть неудовлетворение их потребностей в пище, одежде, воспитании, образовании, медицинской помощи. Типичным примером жестокого отношения с малолетними детьми является оставление их без присмотра, что зачастую приводит к несчастным случаям, отравлениям и другим тяжелым последствиям.
Жестокое обращение с детьми может иметь место не только в семье, но и в детских образовательных и воспитательных учреждениях.
Формы насилия над детьми:
● физическое насилие – действия (бездействие) со стороны родителей, в результате которых физическое, психическое и умственное здоровье ребенка нарушается или находится под угрозой повреждения (телесные наказания, удары ладонью, пинки, царапанье, ожоги, удушение, толкание, плевки, применение палки, ремня, ножа и т.д.);
● отсутствие заботы о детях – невнимание к основным нуждам ребенка: потребности в пище, одежде, медицинском обслуживании, присмотре;
эмоционально дурное обращение с детьми (психическое насилие: брань, крики, обвинения в адрес ребенка, принижение его успехов, унижение его достоинства и т.д.);
● сексуальное насилие над детьми – любой контакт или взаимодействие между ребенком и человеком старшего его по возрасту, в котором ребенок сексуально стимулируется или используется для сексуальной стимуляции, действия, способствующие развращению ребенка.
Лица, которые могут обнаружить факты жестокого обращения с ребенком:
● врачи, персонал и администрация больниц, медицинские сестры, персонал неотложной помощи, работники судебно-медицинской экспертизы, психологи, психиатры, другие медицинские работники;
● социальные работники;
● учителя, администрация и персонал учебных учреждений, детских садов, яслей;
● работники правоохранительных органов.
информацию о жестоком обращении с детьми необходимо незамедлительно сообщать в правоохранительные органы
Телефон доверия для детей 8-800-200-01-22,
8 (4932) 333-005
Многие дорожно-транспортные происходят в темное время суток, когда видимость на некоторых участках проезжей части может быть ограничена. И жертв можно было бы избежать, если бы каждый пешеход, осознавая свою ответственность, заботился о том, чтобы на дороге было заметно его самого и его ребенка. Ношение фликеров (катафоты, световозвращатели, фликеры) наиболее актуально в осенне-зимний период, когда возрастает риск быть незамеченным на дороге в темное время суток. Поэтому стоит позаботиться о собственной безопасности и безопасности своего ребенка и приобрести фликеры.
Фликеры – веселые и яркие наклейки, браслеты, маленькие значки, отражающие свет фар, можно разместить на руке ребенка, куртке, джинсах или рюкзаке. Пешеход с фликером заметен автомобилисту в темное время суток с расстояния до 400 метров.
Светоотражатель визуально сигнализирует водителю о человеке на темной дороге, когда тот освещен светом автомобильных фар. Водитель заранее, издалека видит пешехода и направление его перемещения, и может вовремя затормозить или объехать его.
Как носить фликер?
Световозвращатели можно носить на запястье или предплечье, на сумке, крепить на велосипед – словом, в любое удобное место.
О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в период зимних каникул.
Впереди зимние каникулы. У детей масса свободного времени и очень часто они гуляют в городе, отправляются в Цирк, кино, в торговые центры, к друзьям. Так или иначе, дети без сопровождения взрослых находятся рядом с дорогой. Как следствие – именно в каникулы увеличивается количество ДТП с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.
Чтобы обеспечить безопасность детей на дороге родителям необходимо каждый день напоминать им правила безопасного поведения на улице.
Когда ребёнок окажется на дороге, он поступит так же, как родители. Давайте понаблюдаем за тем, как родители вместе со своими детьми переходят через дорогу: одни - стремглав бегут, успевая до приближения несущейся машины, не обращая внимания на тихий ропот ребенка о том, что их учили по-другому; другие – посмотрев по сторонам и оценив обстановку, идут вместе с ребенком на красный свет, убеждая возразившего сына или дочь в том, что уже ниоткуда не грозит беда. «Остановитесь!» - хочется закричать им. – Когда ваш ребенок окажется на дороге один, он поступит так же, не имея ни опыта, ни быстрой реакции, как у папы или мамы».
Опыт разных стран, раньше нас вступивших в автомобильный век показывает, что учить ребенка правильно переходить улицу надо с самых ранних лет не с пяти-шести, как это принято у нас, а гораздо раньше. В Англии, Германии, Японии малышей, как только они начинают ходить учат наблюдать за дорожным движением.
К сожалению, у нас, в отличие от Англии и Японии, нет специальных клубов, в которых мамы со своими маленькими детьми отрабатывают правила безопасного поведения на дороге. В Англии решением британского парламента даже принят «Дорожный кодекс», обязательный для всех пешеходов и водителей. Есть в нем раздел «Переход через улицу», включающий шесть правил.
Анализ дорожно-транспортных происшествий с детьми показывает, что совершенно недостаточно научить ребенка перед тем, как перейти улицу, посмотреть налево, а дойдя до середины дороги – направо. Слишком много непредвиденных ситуаций поджидает детей на дороге, и надо, чтобы ребенок в них хорошо ориентировался. Чем раньше, тем лучше.
Усваивать каждое из шести правил надо отдельно. Только когда ребенок научиться выполнять их совершенно осознанно, можно разрешить ему самостоятельно переходить улицу. Но учтите, что до 7 лет дети не могут скорость приближающихся автомобилей. Поэтому ребенок должен переходить улицу только держась за руку взрослого.
Правило первое.
Выберите безопасное место для перехода
Если вблизи нет пешеходного перехода со светофором, выберите место, откуда вам хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь. Помехи обзору (стоящие машины, кусты, поворот дороги, стоящие люди и др.) – причина более 60% несчастных случаев с детьми и более 40% - со взрослыми пешеходами.
Правило второе
Перед переходом обязательно остановитесь.
Необходимо приучить детей, идущих или бегущих по тротуару и склонных, не останавливаясь перебегать через дорогу, остановиться, прежде чем вступать на проезжую часть, и внимательно осмотреть дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра, так, чтобы видеть приближение машин.
Правило третье.
Осмотритесь и прислушайтесь.
Из каждых десяти пострадавших на дороге детей девять вовремя не заметили опасность. Надо научить ребенка смотреть на дорогу не «краешком глаза», а поворачивая голову вправо и влево. Натренируйте ребенка учитывать, что машины темного цвета, велосипеды и мопеды иногда плохо различимы на темном асфальте, особенно в пасмурную погоду или сумерки. К тому же в России водители часто пренебрегают правилом, предписывающим включать ближний свет в сумерки и во время дождя.
Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна. Учите детей е только внимательно смотреть на дорогу, но и прислушиваться к шуму. Это дополнительная информация о приближающихся машинах. К тому же тот, кто прислушивается к дороге, более сосредоточен на наблюдении за ней.
Правило четвертое
Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей.
Опасность подстерегает пешехода, решившего, что он успеет перейти дорогу, видя только самую близкую к себе машину и не замечая другую, скрытую за ней, которая может ехать быстрее. Эта ситуация - «ловушка», причина 8% дорожно-транспортных происшествий с детьми.
Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в еще одну «ловушку» (6% от общего числа пострадавших на дороге детей).
Правило пятое
Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверивших в полной безопасности, не спеша переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.
Важно, чтобы дети шли через дорогу размеренным шагом, а не перебегали ее. Только в этом случае у них будет возможность наблюдать за дорогой во время перехода.
Правило шестое
Переходя улицу продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки.
Обстановка на дороге быстро меняется, стоящие машины могут поехать, ехавшие прямо – повернуть; из переулка, из двора, из-за поворота могут вывернуть новые машины.
В дополнение к английским правилам перехода через улицу предлагаем еще одно.
Правило седьмое
Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.
Попробуйте составить план маршрута, по которому поведете ребенка в детский сад, отметьте на нем опасные места. Несколько раз пройдите эти места с вашим ребенком, чтобы он привык быть здесь осмотрительнее и осторожнее.
Ремни безопасности
Уважаемые взрослые, родители, водители!
Выполняйте простые правила безопасности при путешествии на автомобиле.
Убедитесь, что ремни безопасности пристегнуты!
Лобовое столкновение при скорости 50 км/ч равносильно падению с третьего этажа здания. Не пристегнув ребёнка, вы позволяете ему играть на балконе без перил. Дети до 12 лет должны сидеть на заднем сиденье. Центральное заднее сиденье — самое безопасное при боковом столкновении.
Ремни безопасности и специальное сиденье должны соответствовать росту и весу ребёнка.
Предупреждение!
Если ваш автомобиль оснащён воздушной подушкой безопасности, никогда не устанавливайте детское сиденье на переднее место. Если воздушные подушки сработают, ребенку может быть нанесен удар, так как сиденье будет расположено очень близко к щитку с этим устройством.
Пристёгивайте ремни безопасности!
Убедитесь, что все пассажиры, как на переднем сиденье, так и на заднем пристегнули ремни безопасности. Если ремни не пристёгнуты, столкновение даже на скорости 30 км/ч может привести к гибели пассажиров.
Приучайте детей к хорошим привычкам и сделайте так, чтобы они чувствовали ответственность!
Бег через дорогу зимой
Дети упорно бегают через проезжую часть. Почему? Самый распространенный ответ: «Так быстрее!» Вдумаемся. Всё же малыш опасается дороги, места, где проезжают автомобили, и хочет его побыстрее преодолеть. Так сказать «ошибка с благими намерениями». Причем зачастую виноваты в появлении этой ошибки мы, взрослые, поторапливая ребенка. Уважаемые родители! Задайте вашему ребенку вопрос: «Чем опасен бег через проезжую часть?». Обычно дети дают самые странные неожиданные и нелогичные ответы типа «водитель может наехать». Это не совсем верно. Ближе к истине «можно споткнуться, поскользнуться и упасть». Но это еще не главный ответ. «Можно не заметить машину» - вот это уже самое главное. Задайте вашему ребенку другой вопрос: «Как наблюдает тот, кто бежит через дорогу? Может ли он смотреть по сторонам?», не может. В этом все дело! Поэтому-то так важно выработать у детей устойчивый навык - при переходе продолжать наблюдать за дорогой в обе стороны. Как это делать при беге? Никак! Кто бежит, взглядом устремлен вперед и практически не может смотреть по сторонам. Что такое, собственно, бег? Чем он отличается от ходьбы? Когда человек идет, то при каждом шаге есть момент, когда обе ноги находятся на земле одновременно. Польза пи переходе шагом – устойчивость при движении, можно спокойно поворачивать голову. На улице самое главное и самое сложное – наблюдать и замечать.
Знания есть. Понимание предельное. Но привычка-то «сидит», и прочно. А человек на улице не думает, а привычно действует. И чтобы возвести правильные действия вашего ребенка в ранг привычки, работайте с ним, тренируйте движения поэтапно. Вначале Вы показываете ребенку как нужно действовать: остановиться у края тротуара. Посмотреть налево, затем направо, и снова налево. Только после этого можно начинать движение, не прекращая наблюдать. Следующий шаг – отработка этих действий вдвоем с ребенком, доведении этих действий до автоматизма. Заключительный шаг – ребенок переходит дорогу самостоятельно.
Помните! Зимой бег через дорогу опасен вдвойне!
Снежный накат, гололед, даже просто мокрый асфальт многократно
увеличивают тормозной путь.
Остановить движущуюся машину становиться в десятки раз сложнее! От резкого торможения автомобиль может занести.
Значит только спокойный переход, только шагом, только предельное внимание дороге и движению на ней!
Натренированная до автоматизма привычка поможет вашему ребенку безопасно перейти дорогу одному, с приятелем, с коньками или лыжами в руках. Она просто станет его охранной грамотой на дороге.
Правила для родителей:
• Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от вас.
• Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером!
• Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте некоторые методы, которые помогут вам и вашему ребёнку сформировать навыки безопасного поведения.
• Никогда не спешите на проезжей части.
• Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
• При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми.
• Выйдя из общественного транспорта, подождите, когда он отъедет от остановки, и только после этого переходите проезжую часть дороги.
• Не разговаривайте при переходе дороги.
• Никогда не переходите дорогу наискосок.
• Постоянно обсуждайте с ребёнком возникающие ситуации на дорогах, указывая на скрытую опасность.
• Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение играет огромную роль при переходе улицы.
• Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где вам надо, а там, где есть переходы.
• Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающегося транспорта для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина сможет доехать до вас.
• Обращайте внимание на обманчивость пустых дорог. Они не менее опасны, чем оживлённые.
2024 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом семьи в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей. |
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА САЙТЕ
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 13"
Год основания: 1974
Адрес: 153038, г. Иваново, ул. 5-я Коляновская, д. 74.
Тел: (4932) 56-05-18
График работы: понедельник - пятница с 7.00 до 19.00 ч., Выходной - суббота, воскресенье праздничные дни, установленные закондательством РФ.
Е-mail: dou13@ivedu.ru
Мы в социальных сетях: https://vk.com/douds13ivanovo
https://ok.ru/group/68739900309565
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) -русский
Основной вид деятельности Учреждения: реализация основных образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Проектная мощность: 220 воспитанников,12 групп (ясли - 4, сад - 8)
Специалисты: два музыкальных руководителя
Добро пожаловать на наш сайт!
Ваш малыш уже подрос –
Перед вами встал вопрос:
Как же быть, куда идти?
В детский сад, какой пойти?
Приводите к нам скорей -
Мы ждем с радостью Ваших детей!
Нам очень приятно, что Вас заинтересовал наш детский сад! Наш сайт адресован заботливым и любящим родителям воспитанников, педагогам и всем тем, кого интересуют проблемы развития и воспитания детей дошкольного возраста.
На нашем сайте Вы сможете:
Будем рады, если на нашем сайте Вы сможете получить ответы на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, заведующий МБДОУ "Детский сад № 13"
Журилова Елена Павловна
Достижения учреждения
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.